Статьи

Важные мелочи для построения отношений, или искусство ведения small talk

04.12.2018 12:57:00

Хороший разговор – как мини-юбка: достаточно короткий, чтобы привлечь внимание, и достаточно длинный, чтобы прикрыть самое главное. Шутка опытного переговорщика Small talk с английского переводится как легкая беседа или разговор ни о чем. Этот жанр диалога, если так можно выразиться, может быть законченной формой создания комфортного пространства общения, а может быть прелюдией к серьезным переговорам.                            

Подробнее  

Планирование успеха

Любое действие в нашей жизни происходит дважды: в первый раз в голове в виде схемы, плана, шаблона, и второй – в реальности. Мы все периодически нуждаемся в планировании в разных сферах своей жизни. Когда этот навык доведен до совершенства, в жизни могут происходить настоящие чудеса – мечты превращаются в цели. Планирование – один из ключевых инструментов руководителя. Но этому инструменту часто уделяют незаслуженно мало внимания. Почему? Ответ прост: результаты планирования видны не сразу. Жизнь руководителя среднего и высшего звена – это погружение с головой в операционную деятельность, когда добрая часть времени занята решением текущих задач и проблем. Искусство планирования помогает не погрязнуть в рутине и не сбиться с пути: ведь план - ваш основной ориентир на пути к цели.

Подробнее  

«Мягкие» навыки – ваш пропуск в будущее.

Исследования Гарвардского Университета, показывают, что от «SOFT SKILLS» зависит до 85% успеха в карьере, а на долю технических и узкоспециализированных навыков «HARD SKILLS» приходится всего 15%.

Подробнее