Повышение эффективности партнерского канала

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРТНЕРСКОГО КАНАЛА

АЛГОРИТМЫ УСПЕХА ПРИ ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ ПЕРВИЧНОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

ШКОЛА УСПЕШНОГО РИЭЛТОРА – мероприятие для агентств недвижимости, задачами которого являются повышение лояльности риэлторов к застройщику, развитие у агентов навыков продаж первичной недвижимости различного формата, навыков переориентации клиента с рынка вторичной недвижимости на новостройку и обучение инструментам ускорения сделки.

Данный курс включает в себя три этапа:

  1. Тренинг-семинар, на котором тренер систематизирует у агентов знания и навыки для профессиональных продаж недвижимости.
  2. Практический блок отработки навыков продаж на примерах объектов застройщика. В этот блок встроены практические задания, направленные на усиление знания агентами объектов застройщика и повышение уровня лояльности к компании.
  3. В третьем блоке фокус внимания концентрируется на том, как переориентировать потенциального клиента с покупки объекта вторичного жилья на первичный, а также как проводить сравнительный анализ жилищных комплексов конкурентов в пользу компании-застройщика.

Для закрепления полученных знаний будет проведен мини-зачет на знание специфики объектов компании, лучшие агенты получат призы.

Обязательным условием обучения в «Школе риэлтора» является посещение экскурсий на всех строительных площадках застройщика до начала сессии в «Школе риэлтора» с целью изучения объектов компании.

В чем уникальность проекта?

  • Агенты по недвижимости получат знания и отработают навыки необходимые для продажи первичного жилья.
  • Все кейсы и практические задания привязаны к основным строительным объектам компании. Поэтому агенты не только зафиксируют основные конкурентные преимущества компании, и вместе с тем на практике отработают техники переориентации покупателя с объектов вторичного жилья, на конкретные объекты застройщика.
  • В процесс обучения встроены игрофицированные блоки, благодаря которым участники вовлекутся в идею соревнования по поводу количества проданных объектов. Результатом такой формы проведения учебного курса станет получение участниками мотивационного импульса.
  • Системность: курс направлен на развитие основных личностных и профессиональных компетенций. Алгоритмы и техники влияния чередуется с упражнениями на развитие необходимых личностных компетенций.
  • Практичность: методика обучения учитывает особенности обучения взрослых и дает конкретные сценарии продаж.
  • Соотношение практики и теории 70:30

Программа:

Модуль 1. Оказание риэлтерской услуги на отлично

  • Способы повышения результативности риэлтора благодаря искусству телефонного общения. «Узкие места» в телефонных переговорах.
  • Как обеспечить взаимопонимание и качественный контакт с клиентом. Почему заказчик будет сохранять вам верность?
  • Как слушать, слышать и управлять выбором клиента. Чем отличается запрос клиента от потребности
  • Главные и второстепенные критерии выбора квартиры
  • Презентация объекта, ведущая к сделке. Рациональные и эмоциональные аргументы
  • Продажа/покупка объекта недвижимости как ПРОЕКТ. Основные составляющие успешного проекта: цели, сроки, ответственность, полномочия, контроль

Модуль 2. Партнерство с ЗАСТРОЙЩИКОМ – надежный способ для увеличения количества сделок

  • Специфика продаж объектов первичного рынка
  • Как благодаря партнерству с застройщиком увеличить количество обращений клиентов
  • Почему через агентство выгодно покупать объекты первичного рынка?
  • Преимущества строительной компании.
  • Уникальность объектов застройщика.
  • Конкурс лучшей презентации объектов компании.
  • Как обеспечить синергию в отношениях застройщик и агентство недвижимости

Модуль 3. Преодоление возражений и «расшитие узких мест» при продаже «первички»

  • Возражения и сомнения для остроты ощущения. Алгоритм работы с возражениями. Создание банка основных возражений и действенных аргументов
  • Ложные и истинные возражения
  • Основные возражения по каждому из ЖК компании
  • Цена и ценность. Грамотное обоснованием цены объектов.
  • Как экологично помочь клиенту определиться с выбором? Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов к принятию нужного решения
  • Как повысит мотивацию клиента к покупке. Презентация АРГУ и другие способы «выращивания» потребностей покупателя
  • Типы клиентов, особенности принятия решения, ключевые особенности при общении
  • Управление эмоциями. Как получать больше удовольствия и радости от собственного труда

Зачет. Поздравления. Аплодисменты.

В тренинге использованы авторские кейсы и алгоритмы из собственной практики тренера

Продолжительность тренинга - 7 часов.

Автор и ведущий:

Панькив Ярослав Степанович – на конкурсе CREDO – 2016 признан лучшим тренером в сфере недвижимости. Автор книг «Управление эмоциями и ваша успешность» «Лучший учебник для риэлтора», Как стать успешным в профессии», успешный опыт консультирования агентств недвижимости более 15 лет.

 




Заказать